воскресенье, 7 октября 2007 г.

Прививки? Делать или нет? Проинформируйтесь!!

Уже лет 5-7 как у меня складывается интуитивное недоверие к прививкам. Постепенно к нему, моему недоверию, по крупицам добавлялась различная подтверждающая информация, мелькая то там, то здесь. И вот, сегодня посмотрели с женой фильм "Вся правда о прививках" киностудии Слово. После чего, мы решили, что десять раз подумаем перед тем, как поставить своему будущему ребенку прививку!

Дело в том, что в детстве я рос очень болезненым. Болел по 5-7 раз ОРЗ каждый зимний сезон. Был освобожден от физкультуры. Хронический бронхит не переходил годами... Постепенно ситуация улучшилась и теперь, вместе с бросанием курить 6 лет назад, я решил отказаться от приема любых медикаментов. При любой болезни, пользуюсь исключительно народными средствами: сауна, извар, целительный секс, массаж, цигун... вобщем, все, что повышает энергетику и помогает организму самостоятельно преодолеть болезнь.

Результат превзошел все ожидания. Последние 3 года болею простудой или гриппом максимум один раз за зиму. Во время эпидемий гриппа, когда болезнь прямым образом скашивает людей с ног на неделю или больше, у меня, если и происходит заболевание, то течет оно в очень легкой форме, так, что я могу при этом работать в привычном для себя режиме и выздоравливаю за максимум 3 дня. Ни одной новой дырки в зубах за последние 5 лет! Это при том, что зубы я не чищу зубной пастой и щеткой.

Сегодня, имея собственный опыт, я могу уверенно сказать, что моя черезмерная болезненность в детстве, в определенной части есть следствие прививок и медикаментозного лечения заболеваний.

Низкий поклон создателям фильма и всем, кто не побоялся пойти наперекор сформированным, общепринятым мнениям и гос. машине и выступить с интервью в фильме.

Рекомендую настоящим и будущим родителям! Подавляющее большинство из нас рано или поздно ими станут, а следственно смотреть фильм надо всем!

Будьте здоровы!

Комментариев нет: