четверг, 8 ноября 2007 г.

Сделать приличный сайт это как написать книгу!

Объем работ огромнейший!!

Представляю Вашему вниманию мой последний проект - http://www.ayus.md/. Заранее благодарен за интерес и конструктивные замечания.

То, что представлялось мне, по началу плевым делом оказалось весьма сложной задачей: разработка структуры, дизайн, разработка четкого задания веб программисту, сбор и обработка информации, подготовка документов к публикации, фотосессии и обработка изображений, сочинение статей и размещение текста, расстановка гиперссылок, обмен баннерами...

Каждую из этих задач можно смело разбивать на подзадачи и т.д. Я закладывал себе около 1,5-2 месяца на разработку сайта, а получилось целых полгода.

Ключевыми факторами успеха в подобном проекте можно считать наличие свободных финансовых средств и готовность контента. Если все остальные задачи можно решить деньгами и с помощью сторонних профессионалов, то контент отбирает огромное количество времени у владельца. В принципе, и эта задача решима за счет классных журналистов и редактора, но пока мои финансовые возможности ограничены, приходится работать над контентом самому.

Я уже не первый раз самонадеянно "наступаю на эту граблю" :-) недооценки масштабов предстоящей работы со всеми вытекающими последствиями...:-)

Проект сайта ADOSS то же потребовал от меня огромных усилий и именно на этапе разработки контента. Возможно, тот опыт утонул в авральном характера работы на том этапе моей жизни. И теперь пришлось пройти урок еще раз…

Несмотря на все трудности и все возникающие не предполагаемые задачи, для меня было делом слова перед самим собой довести работы до конца, хоть и не в предполагаемые сроки, но именно в том качестве, которое мне хотелось.

С мая 2007 по сегодняшний момент, проект под кодовым названием website потребовал 133часа 15 минут моего чистого времени, не считая времени затраченного для перемещений по городу и большую часть телефонных переговоров.

1 комментарий:

Nechiporchuk комментирует...

Прекрасно проделанная робота. Все на своих местах.