пятница, 23 ноября 2007 г.

Nokia 6300 первые впечатления

Два месяца назад, трагическая случайность оборвала нашу дружбу с моим старым добрым другом Siemens ME45, который долго и самоотверженно служил мне целых 5 лет. Расставаться было трудно... Даже сейчас, спустя два месяца, когда я пишу эти строки боль утраты и тоска тихо продолжают ныть. Что и говорить, это был шедевр эпохи зарождения мобильной телефонии. Один из первых телефонов с встроенной антенной, он обладал по истинне шикарными характеристиками, а ударопрочный корпус, не один десяток раз доказал свое добротное исполнение. Более того, еще будучи в Москве я перешил его прошивкой S45, что сделало его полноценным телефоном бизнесс-класса, да еще и в пыле-влаго-ударопрочном :) корпусе. Настоящая находка для меня, как начинающего бизнесмена в строительной сфере (мне было тогда 22), чуточку рассеянного, ведущего непредсказуемый образ жизни... К стати, с удовольствием подарю от него оригинальную зарядку. Но только в хорошие руки :)

На второй или третий день после того трагического происшествия, которое случилось за два дня до нашей с Дианой свадьбы, пришлось идти на радиорынок и покупать новый телефон. У меня были следующие критерии выбора:
  1. Это должен был быть телефон бизнес класса.
  2. Хороший, качественный корпус. О полноценной ударопрочности как в МЕ 45 говорить не приходилось. Сегодня не выпускают телефоны бизнес-класс в таком исполнении.
  3. Ограничение бюджета было 260$. Говорить о смартфонах в этом случае не приходилось, хотя пару моделей так и мигали мне с витрин.

Сделав 4 или 5 кругов по всем киоскам, передержав в руках около 4-х десятков аппаратов (Диана устала уже на 2-м круге, оставив меня, пошла смотреть вещи), я выбрал Nokia 6300 венгерской сборки. Надо сказать, что это весьма популярная нынче модель и думаю, еще пару лет ее популярность будет только расти. Приятный на ощупь корпус и великолепный дизайн. Шикарный QVGA дисплей 240х320 с великолепным, 16ти миллионным отображением цветов. Весьма прилично оформленный интерфейс. Bluetooth 2.0, USB разъем. Камера 2мп. полностью соответствует моим запросам, за исключением отсутствия вспышки. 128мб в комплекте не много, но всегда можно добавить до 2гб памяти на microSD... при первое оценке - это лучшее, что можно было купить на имеющиеся деньги.

Я смотрел близкие по характеристикам Samsung-и, Benq-Siemens-ы была даже одна симпатичная Toshiba, но ни один из них не производил того первого впечатления. При первом знакомстве Nokia 6300 на голову выше!

Везде заявляется, что это телефон бизнесс-класса, хотя для этого, по моему мнению, ему несколько не достает длительности автономной работы. В моем, уже далеком от бизнес-нагрузки режиме использования телефон исправно работает 2 полных сутки. Но некоторые мои друзья, которые говорят больше жалуются, что батареи не хватает даже на целый день - приходится подзаряжать телефон в машине или на работе... В остально полный порядок, хотя местами кое-где проскальзывают мелкие недочеты.

В блоге я буду делиться своим опытом использования этого телефона и с удовольствием буду ждать других мнений. Если Вам хочется прочитать восторженные мнения и рекламные пассажи, то ими полон интернет. Здесь я буду писать по большей части о недостатках и мелких недоработках, но и должное не оставлю без внимания. Надеюсь, что производители прислушаются к мнению пользователей и будут делать телефон лучше новыми прошивками или же следующими моделями.

Комментариев нет: