четверг, 15 ноября 2007 г.

Чем для меня является блог?

Долгое время меня сильно внутренне тянуло начать вести дневник. Я то и дело натыкался на различные упоминания о дневниках, о блогах...

Первые мои записи дневника давались мне особенно сложно. Выражать свои мысли письменно для меня было непревычно и очень затруднительно по началу. Но потом я заметил, что с каждым разом для меня это дело становится все легче и легче. Уже появлялось какое-то внутреннее удовольствие, или облегчение, если речь шла о трудной ситуации...

Для меня дневник и блог это тренировка мозга, упражнением по выражению себя, возможность давать, свой опыт миру, получение опыта у других людей и конечно же общение...

Вот одна интересная статья, которая весьма ясно объясняет, что принято называть блогом.

Комментариев нет: