суббота, 1 декабря 2007 г.

Анализ моделей коммуникаторов

Коммуникатор на Windows Mobile 5.0 является моей мечтой уже 2 года. На него можно загрузить любые приложения. Работать в Exel или Word. Загружать сколько угодно контактов... и даже установить Business Contact Manager, показывать фотки друзьям, читать и слушать книги в транспорте, записывать диктофонные записи, вести хронометраж, как говорится, горячий, не отходя от кассы... В общем штука черезвычайно полезная.

Уже выпущено столько моделей на этой платформе, что глаза разбегаются. Вот я и решил провести собственный анализ рынка т.к. обзоры на сайтах перегружены проплачеными хвалебными дефирамбами.

Сюда не вошли модели без Wi-Fi. Больше всего меня привлекают модели с наличием цифровой клавиатуры. Думается мне, что таковая намного облегчает использование устройства в некоторых ситуациях: едешь в транспорте, вводишь имя контакта или короткий текст...


Я сделал обзор технических характеристик окло 40-ка моделей коммуникаторов и смартфонов. Все WM 5.0 и выше. По каждой характеристики выставлена оценка по десятибальной шкале. В самом низу каждая модель набирает пункты... Есть ссылка на сайт производителя и на наиболее, по моему мнению, удачный обзор.

Надеюсь, такое сравнение поможет кому-то принять взвешенное решение при покупке коммуникатора. Качайте, отзывайтесь, дополняйте.

Я свой пока еще не купил - еще коплю денежки :)

До сегодняшнего дня, на создание файла затрачено 15 часов чистого времени!

Комментариев нет: