среда, 5 декабря 2007 г.

Время

Уже не первый раз замечаю, что когда я еду в Григориополь, время течет как-то медленнее, чем в Кишиневе.

За один день успеваешь намного больше дел, мыслей, раздумий. При этом ощущается чувство спокойствия, безмятежности, расслабленности, уверенности... То ли это связанно с тем, что меньше компактность населения или же более чистая экология... А может потому, что это мое - Родное!!

Написав строки выше, потянуло еще раз посмотреть фильм "Живая Мертвая Вода" про хирурга Мулдашева, который изобрел аллоплант. Как говорит он в фильме, закрутило завертело включить этот фильм. И что самое интересное, фильма то могло и не оказаться в ноутбуке а он тут, есть и он ждет...

Мулдашев ездил в Тибет, где сделал несколько открытий и в том числе обнаружил гигантские зеркала времени, с помощью которых, древние люди ускоряли или замедляли время...

...В середине 80-х годов в горах Тибета пропала группа альпинистов. Через 4 дня их нашли постаревшими на несколько десятилетий, седыми стариками... через несколько лет они скончались. Предполагается, что они попали под действие одного из зеркал времени.

Может быть, наши крупные города и представляют собой гигантские зеркала времени, в которых время замедляется настолько, что люди проживают свою жизнь как миг, так и не заметив и не ощутив всей ее прелести?

Прожив несколько лет в Москве и приезжая в Кишинев, я ощущал нечто подобное, но то ли из за отсутствия четких ориентиров в жизни, или же по другим причинам, принимал это чувство за скуку… Жизнь пошла так, что позволила мне ощутить это несколько раз и только в третий раз я понял смысл этого послания…

Многократно испытав это ощущение полноты жизни и какого-то спокойного счастья, я решил, что жить буду в Григориополе и перееду туда, как только позволит материальное положение.

Комментариев нет: