воскресенье, 24 февраля 2008 г.

Москва Слезам не Верит с точки зрения цикличности законов кармы

В очереднадцатый раз, волей случая пришлось посмотреть этот замечательный фильм. И совершенно не жалею о потраченном на это времени. Дело в том, что у нас гостит моя родная тётя. Я в обед решил поспать, что я обычно люблю делать особенно по Воскресеньям и пытаюсь привить себе в режим. Просыпаюсь, а тётя уже его смотрит то бишь фильм. Ну и я, как говориться, подключился...

Каждый раз, смотря этот фильм открываешь в нем что-то новое, глубокое. На этот раз, я обнаружил здесь элемент кармической закономерности.

В первой части фильма Героиня, пробует построить отношения с молодым человеком на обмане, по воле внешних обстоятельств, конечно. Самой ей это не нравится, но все же она покоряется обстоятельствам. У нее была возможность быть искренней, но она ею не воспользовалась. В результате получилось то, что отношений не получилось...

Во второй части фильма ей дается еще один шанс, она встречает мужчину своей мечты, с которым отношения опять ставятся под угрозу отсутствием полной искренности. Но заметьте, что этот мужчина то же получает шанс пройти повторяющуюся для себя ситуацию, которую он предыдущий раз, образно говоря не унес...

Еще здесь хорошо иллюстрируется правильные семейные взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Только вот как-то слижком идеальным вышел Гога и очень уж легко встает в подчинение Екатерина, всю свою жизнь до этого несшая весь груз забот и принимавшая все решения самостоятельно как дома так и на работе.

Конечено, помимо этого в этом фильме еще множество великолепных, глубоких смыслов - каждый видит то, что ему положено увидеть.

2 комментария:

Zaslonoff комментирует...

А на меня этот фильм тоску нагоняет. Сам не знаю почему. Героев по человечески жаль. И оптимизма в нем мало.

Alexandru Sainsus комментирует...

По мне так наоборот - один сплошной оптимизм. Что даже в горьких событиях есть важный стратегический смысл. "Все, что делается - делается к лучшему", по моему этим можно охарактеризовать его главный посыл.