среда, 6 февраля 2008 г.

Махнемся? или как я менял Nokia6300 на Samsung i600


Более чем две недели как поменял свою Нокию на Samsung i600 и весьма доволен этим приобретением. Еще 4 месяца назад, когда я покупал ее, Samsung мне подмигивал, но на тот момент меня смутил необычный форм-фактор, отсутствие тач скрина (мой вечный перфекционизм...) и цена - он тогда стоил на 75$ дороже 245 против 320.

Модель 6300 конечно не переставала меня радовать своим тонким, металлическим корпусом, огромным, как диагональю, так и разрешением дисплеем, это после моего Siemens ME 45. Весьма продуманным интерфейсом и дизайном, хотя здесь я ожидал что дело пойдет дальше, но некоторые моменты даже в легендарном ME были реализованы лучше, например, осуществление диктофонной записи, там название файла сразу же содержала дату и время, что-то типа 2008-01-06_14:29 а в Нокии63000 тупые Record001 и даже при прослушивании дата и время записи не отображались, чтобы это увидеть, нужно было лезть в контекстное меню. Для меня, человека очень часто используещаго диктофон: я его использую для хронометража и фиксировании мыслей и идей, это было неудобство серьезное. Надежда, что это дело будет исправлено в новой прошивке версии 5.5 не оправдалась.

К другим недостаткам в Нокии можно было отнести: ограничение поиска в именах написанных по русски - аппарат давал возможность находить контакты только по первой букве, а о поиске по другим полям типа last name, company name, notes... даже речи не шло; крайне неудобная крышка разъема USB, я синхронизировал телефон по 2 раза в день и из за частых открываний, крышка у меня почти отваливалась, "держалась на соплях" (вовремя сплавил;); оч. медленная синхронизация - после нее ActivSync просто счастье, да еще и с ошибками - дублировала дни рождения контактов; и конечно же оч. слабая батарея при отсутствии подпидки от USB да и 1000 контактов для меня была серьезная проблема.

Если говорить о хорошем, очень понравилась реализация встроенного плеера и качество звучания гарнитуры; так же удобным я нашел софт по автоматическому скачиванию с телефона картинок и видеороликов на компьютер, с возможностью очистки памяти на телефоне - удобно. В остальном очень удобный и функциональный телефон. Приятной неожиданостью была возможность синхронизировать прямо папку из Business Contact Manager, правда фотки присвоенные контактам телефон не забирал. Одним словом, имея ввиду вышеописанные, серьезные для меня недостатки - этакий БизнесКласс для новичков...

Так вот, имея на руках все это, захожу я случайно на наш радиорынок на Толчке и вижу, что шестисотых Самсунгов на рынке штук пять-шесть уже стало (тогда, 4мес. назад их было всего 2), расспрашивая продавцов, узнаю, что они очень недовольны этой моделью, что мол понимающих в них пользователей у нас очень мало, и что не идут вообще, и приходится снижать цену, чтобы продать хоть 1 аппарат в месяц. Я долго не раздумывая, предлагаю продавцу обменять свою б/у нокию на такой же б/у Самсунг, правда он был без единой царапины, без доплат. Продавец лишь один раз взглянул мне в глаза, посмотрел мою Нокию и сразу же согласился - ее то он продаст максимум за неделю - они как горячие пирожки уходят :)

Ну а я стал счастливым обладателем первого для себя Windows Mobile девайса, хоть и Standard. Конечно на нем мгновенно фиксировать события не получится, и с MindMap-ом не поработаешь, зато в остальном сплошной кайф...
После Нокии тут полный комплект: здесь тебе и ФайВай и 3Г (хоть он у нас не поддерживается, но можно использовать его как вебкамеру), и памяти навалом и никаких ограничений по количеству контактов и возможность синхронизировать отдельно как Контакты так и BusinessContacts, продвинутый поиск по любым полям и языкам, правда только в стандартных контактах, реализация BusinessContactManager for Smartphone меня полностью разочаровала.

Добавить сюда и диктофон - выбирай любой на свой вкус, смотри почту, пиши ответы, сиди в аське, настраивай под себя как хочешь...
Из серьезных минусов в этом аппарате могу отметить невозможность записывать разговоры в автоматическом режиме. Для этого придется включить громкую связь или гарнитуру... а так одни плюсы. Тонкий, легкий, суперфункциональный!
Вообщем если это обстоятельсво не смущает, меняйте свои Нокии на Шестисотые!
Буду сообщать о своем опыте дальше - следите.

Комментариев нет: